Опубликовано: 25 апреля, 2015 Добрый вечер! Вчера, практически под вечер, с проводником , добрался до места падения самолёта. Успел немного по фотографировать,.Как сказал проводник железо лежало чуть в другой стороне, кто то уже вынес эти останки на просеку. Место падения между д.Неполодь Кировского района, Калужской обл и д.Дабужа , СУхинического района. Прилагаю фото на определение типа самолёта С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2015 Это Р-5 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2015 Большое спасибо за ответ.На этой неделе , сходим ещё в то место , может найдём место падения и тогда ещё добавлю фото. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2015 Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2015 Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли. А чего определять,выше уже написано,что это Р-5,упал зимой скорее всего так как был на лыжах,а не на шасси.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2015 Р-5, согласен с коллегой, тут неоспоримые запчасти в наличии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2015 6439 возможно номер самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2015 Добрый вечер! Большое спасибо всем ответившим.Теперь мы знаем , что это Р-5. Номер 6439 набит на мотораме.Прилогаю ещё несколько фото на которых есть номера. Какой-то термос на краю которого краской написан номер 1574 и ещё запчасть от двигателя на ней номер 090. По имеющимся у нас данным может этот самолёт принадлежал 213 НБАД в её составе были 615 и 618 нбап , которые были вооружены самолётами Р-5.Есть несколько описаний самолётов потеряных в нашем районе но только летом.Зимних у меня нет.А , как уже выше подсказали этот самолёт был на лыжах.Может , кто имеет данные по потерям Р-5.Подскажите пожалуйста.С уважением Александр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Александр! Есть смысл просмотреть полки на Р-5, кто был в ваших краях зимой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Илья!Спасибо за ответ. У меня есть немного выписок по 213НБАД и её 615 НБАП именно они у нас вели боевые действия , но только есть потери по лету 42г, зимы нет , почему не выписал в ЦАМО , сам не помню давно было. Может у кого из коллег по форуму есть данные по зиме 42-43г по потерям 213НБАД и 615нбап . За ранее спасибо.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 А эти подразделения были на вашем участке зимой 1942 - 1943 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2015 Илья! Да 213нбад вела боевые действия зимой с42 на 43 год, на территории Калужской обл , а так же в Кировском районе.Если бы была возможность посмотреть в ЦАМО потери Р-5 этой дивизии, было бы очень даже здорово. По всей видимости потеря Р-5 из этой дивизии С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Александр! Надо подключать Ваших старых друзей из РВИО 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Илья!Спасибо за ответ. У меня есть немного выписок по 213НБАД и её 615 НБАП именно они у нас вели боевые действия , но только есть потери по лету 42г, зимы нет , почему не выписал в ЦАМО , сам не помню давно было. Может у кого из коллег по форуму есть данные по зиме 42-43г по потерям 213НБАД и 615нбап . За ранее спасибо.С уважением Александр. Приветствую. Есть номера потерь 213 НБАД за август-декабрь 42-го. Посмотрю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Вчера обследовали место падения самолёта Найдены гильзы от ракетницы 42 год, и попалась стрелянная гильза тт-43год, несколько номеров выбитых на деталях. Может по ним можно определить этот самолёт.Один дедушка при опросе сказал, что лётчик выпрыгнул с парашютом, но если это Р-5, то было два лётчика, останков на месте падения мы пока не нашли. С таким размером фото не разобрать, что за номер на первом снимке х650? Или 650х? Поясните. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2015 Сергей! Заранее спасибо! Александр появится на форуме, напишет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2015 Добрый вечер! Сергей и Илья спасибо за ваши сообщения.Вот ещё парочка фото, там номер просто 650 и все и чуть выше второй номер 5426.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2015 Вот ещё парочка фото с номерами, но они по всей видимости ничего не дают. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2015 Вопрос некорректен, прошу прощения. Номера только технологические и в разных форматах. может там части разных самолетов? Их просто стащили в кучу для сдачи в лом? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 Добрый день! Нет самолёт там один это Р-5- точно.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги? Нет, на фото замок привязных ремней. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги? Нет, на фото замок привязных ремней. Причем у Вас замок в закрытом положении, но нет пристяжных ремней - загляните в замок - там или обломки ушек или только шпеньки фиксаторов замка. В первом случае (обломки) пилот не отстегивался. У Авиатора на фото замок хоть и с вставленными ремнями - но не закрыт - поднята ручка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 На некоторых фото подвесная система парашюта, я прав, коллеги? Нет, на фото замок привязных ремней. Причем у Вас замок в закрытом положении, но нет пристяжных ремней - загляните в замок - там или обломки ушек или только шпеньки фиксаторов замка. В первом случае (обломки) пилот не отстегивался. У Авиатора на фото замок хоть и с вставленными ремнями - но не закрыт - поднята ручка. Сейчас исправим. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 Если не трудно, добавьте эти фото и первое и второе (замок) в раздел Тризна-вики http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 1%8E%D1%82 Очень пригодиться. А я при случае задам вопрос по вытяжному кольцу, и другим элеменетам (создам тему) на форуме. Были и у нас находки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2015 Если не трудно, добавьте эти фото и первое и второе (замок) в раздел Тризна-вики http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 1%8E%D1%82Очень пригодиться. А я при случае задам вопрос по вытяжному кольцу, и другим элеменетам (создам тему) на форуме. Были и у нас находки. Не трудно, но там все не по нашему написано. А я не такой продвинутый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2015 Приветствую, Александр! увы, номеров с Ваших деталей в имеющихся списках потерь матчасти 213 НБАД не имеется. Надо Вам искать нужные номера... По работе в ваших местах 615 НБАП есть некоторые вопросы - отпишу в теме позже. С ув., С 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2015 Сергей! Спасибо за сообщение.Будем пробовать ещё искать, номера на месте падения.Хотел спросить , а по началу 43 г, в архиве есть список потерь по 615 нбап.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах